ƒл€ авторов
јрхив рассылки
–усский
English
   ѕуть: Panvasoft / Ѕлог / »нтервью с  ейта »ида из Nvidia о DirectX 10
[Ќовости] [Linux] [Windows XP] [Windows Vista] [Windows Server] [Windows 7] [јдминистрирование] [—еть и интернет] [Ѕезопасность] [Tricks & Tips] [ћультимедиа] [∆елезо] [ ниги] [ѕроечее] 09:16:47, ѕонедельник, 25 —ент€бр€ 2017 

|

IGN: Ќе могли бы вы нам рассказать, чем еще занимаетс€ ваша команда, кроме того, что не поклада€ рук разрабатывает видеокарты?

»ида: Ќаша команда состоит из 150 человек по всему миру, занимаетс€ всем - от написани€ технологических демо, чтобы показать возможности видеокарт следующего поколени€, до объединени€ средств построени€ и комплектов программ дл€ разработчиков ѕќ, и тому подобное, и, причЄм, не, только дл€ ѕ , но и дл€ мобильных телефонов, и, очевидно, также будем делать и дл€ PS 3. ” нас есть отдельна€ команда, обучающа€ разработчиков, и работающа€ с ними, котора€ также убеждаетс€ в стабильности работы проекта на ѕ  - совместимость это всегда больша€ проблема. ” нас вообще много об€занностей - главна€ из них, это когда в итоге разработки нового чипа мы не просто вы€сн€ем, сколько в нЄм новых транзисторов и какие новые функции мы туда внедрили, а мы хотим удостоверитьс€ в том, что разрабатываем правильный чип дл€ разработчиков, и они захот€т использовать все его технологические новинки.


IGN: ¬ы упом€нули, что технические демо - часть вашей работы, демо "–ассвет" использовало все мощности DX 9, а каким же будет DX 10 демо?

»ида: Ќу, GeForce FX был первым DX 9 чипом, и тогдашним демо был "–ассвет" с эльфийкой, дл€ GeForce 6 у нас была русалка Nalu, дл€ GeForce 7 у нас была похожа€ на Ћюси Ћиу девушка в бронированном супергеройском костюме, а GeForce 8 у нас јдрианна  урри, основанна€ на реальной “¬ звезде.

 
  

IGN: ¬се эти демо прекрасны, но игры далеки от них - в демо на экране один персонаж, никакого искусственного интеллекта, никаких фонов. Ќедавно мы видели несколько классных DX 10 демо, таких как сравнение двух расположенных р€дом скриншотов Microsoft Flight Simulator X, но никто не видел его в динамике. ≈сли это запустить на сегодн€шнем аппаратном обеспечении, GeForce 8800, со всеми включЄнными эффектами превратитс€ ли это демо в слайдшоу?

»ида: ƒа, € думаю, вам будет необходимо сделать компромисс между дальностью прорисовываемой дистанции, и определЄнными эффектами. Ќо, единственное за что € не могу отвечать в данном случае - за максимальную оптимизацию движка. Ќо при создании игры существует множество способов оптимизации, причЄм как со стороны игры, так и со стороны драйвера. ¬ конце концов, очень т€жело предсказать какой будет производительность игры, вот почему ни разработчик, ни издатель предварительно не говор€т об аппаратных требовани€х игры, особенно если речь о минимальных требовани€х, до тех пор, пока они не начнут печатать коробки.

» учитыва€ то, что DX 10 Flight Simulator X патч в ближайшее врем€ не выйдет, мы не можем говорить, что игра будет показывать 30 fps на таком-то разрешении с одной GeForce 8800 в системе. ≈стественно, что учитыва€ то, что у нас единственных на рынке есть DX 10 карты, и разработчики используют их дл€ разработки игр с DX 10, обеим сторонам имеет смысл удостоверитьс€, что люди получат наибольшее удовольствие с 8800 GTX.


IGN: Crysis €вно еще один реальный пример использовани€ DX 10. ” нас есть несколько отчетов о производительности игры при использовании DX 10, и определЄнные ожидани€ того, как игра будет выгл€деть, учитыва€ выпущенные скриншоты. ћожете ли вы прокомментировать эти данные о производительности? —можем ли мы увидеть все эти красоты на сегодн€шних видеокартах?

»ида: ћы абсолютно уверены, особенно насчЄт видеокарт серии 8800, что в Crysis вы получите колоссальный опыт. » еще, с тех пор как разработчик использует видеокарту 8800 как стандартную, их цель получить 30, если не 60 кадров в секунду на сравнительно высоких разрешени€х. » это учитыва€, что DX 10 €вл€етс€ существенным прорывом по сравнению с DX 9, и необходимо создать большое количество нового арта и написать много новых эффектов. ќбычно когда разработчики берут DX 9 движок и портируют его под DX 10, основноЄ что им необходимо сделать - добавить функции DX 10, а потом добавить окончательную функциональность, касающуюс€ арта или построени€ игры.

ѕервое что вам необходимо - "подн€ть" и запустить игру, а потом реализовать еЄ функции и особенности. ¬ данный момент Crytek, со своим Crysis, наход€тс€ на стадии добавлени€ новых функций, и скоро займутс€ оптимизацией. „естно говор€, мы бы с удовольствием показали бы вам игру, запущенную на GeForce 8800, но, к сожалению, св€заны договором о неразглашении - таково решение Crytek и EA. Ќо мы абсолютно уверены в том, что в тот момент, когда игра будет готова дл€ публичного показа с использованием DX 10 на видеокарте 8800, или любой другой передовой видеокарте, игра будет выгл€деть превосходно.

  



IGN:  аково ваше мнение по поводу того, что Microsoft фактически заставл€ет игроков переходить на Windows Vista дл€ того чтобы использовать DirectX 10, тогда как нет никаких реальных причин дл€ невозможности его запуска в Windows XP?

»ида: Ёто бизнес и маркетинговое решение.


IGN: ¬ы продвигаете DX 10 видеокарты, и тем не менее, вы ограничены в количестве людей использующих DX 10 из-за решени€ Microsoft...

»ида: ¬ообще, это в наших интересах, как единственному поставщику данного решени€, иметь DX 10 ѕќ как можно раньше. » в той же степени, если бы Microsoft разрешила использование DX 10 в Windows XP, то это бы облегчило разработку и прин€тие функциональности DX 10.  роме того, пользовательска€ база была бы больше, так как клиенты с Windows XP и GeForce 8800 смогли бы получить все преимущества DX 10.

“о, что €дро и код Windows Vista имеют существенную разницу, по сравнению, с XP - правда. ¬ Windows Vista намного меньше наследственного кода от XP, чем у XP от Windows 98, 95. » это замедлило процесс разработки DX 10, а также и клиентскую базу, но в будущем, нам кажетс€, это не окажет большого вли€ни€, фактически, может оно и к лучшему. — точки зрени€ проверки качества, вы должны проверить так много вариантов, что есть смысл отбросить наследственные аппаратные спецификации, и просто предоставл€ть Direct3D и DirectX с Windows Vista, и сделать на это ставку на будущее.


IGN: Ќе могли бы вы прокомментировать что случилось с драйверами Nvidia дл€ Windows Vista? ” вас годами был доступ к Windows Vista, а к выходу ќ— в продажу у вас не было рабочих драйверов. ј те, которые есть, до сих пор нормально не работают. „то произошло?

»ида: ¬ообще, нам было необходимо расставить приоритеты. ¬ нашем случае это были DX 9, DX 10, множественные API, в Windows Vista и XP модели драйверов абсолютно разные, и DX9 и DX 10 -драйверы тоже абсолютно разные. ј еще остались SLI решени€ - слишком много вариантов необходимо было рассмотреть, а учитыва€, что с разработкой DX 10 карт мы были намного впереди, нам было необходимо убедитьс€, что драйверы, необ€зательно доступные дл€ широких масс, или стабильные, были бы достаточно хороши с точки зрени€ разработки.

≈сли вы сравните нашу ситуацию с ситуацией конкурентов - то у нас в два раза больше вариантов, которые необходимо рассмотреть при написании драйверов. ” них намного больше времени на оптимизацию, и намного больше времени, на то чтобы удостоверитьс€ в надЄжности работы драйверов с их DX 10 оборудованием, к тому моменту, когда оно выйдет. Ќам необходимо было балансировать между двум€ основными интересами - во-первых, удостоверитьс€, что мы делаем надлежащие DX 10 драйверы, поддерживающие все его особенности, дл€ облегчени€ разработки DX 10 контента, а во-вторых, удостоверитьс€, что конечный пользователь сможет нормально с ними работать в Windows Vista. я думаю, что в некоторой мере, мы недооценили необходимые ресурсы дл€ выпуска стабильных драйверов дл€ Windows Vista без предварительной подготовки. я могу уверить вас, и ваших читателей, что основным нашим приоритетом сейчас €вл€етс€ не производительность, и не что-либо другое, наш приоритет сейчас - стабильность и реализаци€ всех функций поддерживаемых Windows Vista.


IGN: »так, когда же конечные пользователи смогут получить стабильно работающие драйверы дл€ Windows Vista? ј DX 9 драйверы работают также стабильно и быстро, как и в Windows XP?

»ида: ћы увеличиваем количество выпускаемых дл€ Windows Vista драйверов. ѕользователи, наверное, поймут, что мы не просто так выпускаем большое количество бета-версий драйверов на нашем сайте, таким образом, постепенно улучша€ их качество. ћы считаем, что в ближайшее врем€ решим если не все, то большинство существующих проблем. ” нас были команды зан€тые над другими проектами, но которые были мобилизованы, чтобы в максимально короткие сроки удостоверитьс€, что мы исправили наши драйверы. я не могу сказать вам точный период времени по€влени€ рабочих драйверов, но могу уверить, что это будет очень скоро. ћы очень разочарованы, что сразу не смогли выпустить нормальные драйверы, и мы слышим, что все говор€т по этому по поводу, и хотим исправить сложившуюс€ ситуацию.


IGN: ѕоговорим о PS 3. ќчень многие говор€т о трудности разработки дл€ PS 3.  ак и с любой только что выпущенной приставкой, но, наверное, всЄ же это в большей мере относитс€ к PS 3, не был реализован весь еЄ потенциал, однако, недавно Sony анонсировала новый инструментарий дл€ разработчиков, получивший название Edge. Ѕыла ли Nvidia включена в разработку Edge?

»ида: ќтчасти мы св€заны NDA, и, фактически, разработчики, вход€щие в информационную сеть по разработкам, и имеющие доступ к данной информации, но с нашей стороны, мы очень тесно сотрудничаем с Sony по большинству инструментов, которые они предоставл€ют разработчикам.


IGN: Ќасколько, в процентном соотношении, игры первого поколени€ используют мощь RSX (графический чип в PS 3), и какой потенциал у данного чипа еще есть?

»ида: ≈сть существенные различи€ между RSX и эквивалентного GPU обычного компьютера, учитыва€, что сама шина пам€ти друга€, и то, как он обмениваетс€ данными с пам€тью, так как это совершенно другой процессор. “ам очень многое необходимо переписать, и изменить архитектуру, таким образом, чтобы RSX, с точки зрени€ разработчика, был легко пон€тен.

  



IGN:  ак вы думаете, станет ли потом 1080 на PS 3 нормой? ’ватит ли у RSX мощности сделать 1080 стандартным разрешением?

»ида: ќчевидно, да. Ёто зависит от контента.


IGN: ƒа, такое разрешение доступно в том же теннисе, там где два игрока, но более сложные игры, с большим количеством эффектов на экране работают в разрешении 720.

»ида: ѕравильно. Ёто определЄнный компромисс. ¬сЄ зависит от игры - от того как она написана, на каком железе запущена - в любом случае PS 3 жЄстка€ аппаратна€ платформа. ¬ообще игра должна работать с 1080, но это зависит от того, сколько разработчики вложили в игру. “ак как мы не единственные разработчики, то мы не можем гарантировать, что все игры будут работать в режиме 1080 и показывать 60 кадров в секунду. ¬сЄ что мы можем сделать - продолжать сотрудничать с Sony, чтобы продолжать помогать разработчикам лучше понимать наше оборудование, облегчить процесс разработки дл€ него, получить большую производительность и сделать еЄ настолько простой, насколько это вообще возможно.


IGN: »з-за возможной уникальности конфигурации каждого ѕ , очень большой процент их возможностей, по сравнению с консол€ми, остаЄтс€ нереализованным.  акой это процент дл€ высокоуровневых ѕ ?

»ида:  онечно же, не используетс€ вс€ мощность. Ќа GDC (Game Developer Conference) мы представили новый пакет инструментов, созданный дл€ DX 10 эффектов, особенно дл€ серии карт 8800. ќтносительно ѕ , и того почему их мощности не используютс€ по максимуму, то тут всЄ просто - если вы издатель, и хотите заработать, то должны учитывать всю пользовательскую базу, а не только высокоуровневых геймеров. Ѕольшую часть времени разработчик, в зависимости от жанра игры, будет ориентироватьс€ на GeForce FX, GeForce 6 или 7, потом они делают все текстуры и функции, потом занимаютс€ максимальной масштабируемостью игры, и тогда приходим мы.

¬о-первых, дл€ высокоуровневых игр, мы занимаемс€ маркетингом, и максимально информируем о новой игре. ¬о-вторых, мы занимаемс€ инвестици€ми в расширение ресурсов, именно дл€ этого мы и создаЄм инструментарий, чтобы помочь быстрейшему их прин€тию как недорогого предложени€.  омпании знают это как ROI (Return on Investment), нацеливание игры на владельцев 8800, с точки зрени€ PR, конечно классно, но далеко не у всех 8800, и € думаю, что дл€ компаний это имеет смысл, если они могут сделать достаточно быстро, дЄшево и легко.


IGN: Ubisoft получила от Nvidia инструментарий, с помощью которого разрабатывала свои игры, но при этом три последних крупных проекта компании - Ghost Recon Advanced Warfighter, Rainbow Six и Silent Hunter имели ошибки в основных компонентах, ни одна из игр не поддерживает анти-алиасинг. ѕочему такое случилось, учитыва€, что у Ubisoft был ваш инструментарий? ѕочему они нарушают работу ваших драйверов? » какова была внутренн€€ реакци€ Nvidia на данный факт?

»ида:  онечно же, в общем, мы были очень разочарованы данным фактом. ћы разочарованы тем, что не смогли предотвратить данной ситуации, что у нас не было возможности сделать что-то с этим.  ак уже говорилось, одно из серьЄзнейших преп€тствий у компьютеров - меньша€ совместимость, по сравнению с консол€ми, и, конечно же, мы делаем всЄ возможное, чтобы как-то данную проблему решить. ћы пробуем и затрагиваем в данном вопросе максимальное количество компаний и игр. Ubisoft - одна из крупнейших и известнейших компаний - и с ними нам надо будет работать плотнее.

ѕроще говор€, если вы изучите сотни игр выход€щих дл€ ѕ , то мы пытаемс€ сотрудничать со всеми ними, и по определЄнным причинам, некоторые из них выход€т с ошибками.


IGN: «а исключением того, что это крупные игры. ”читыва€, что GRAW 2 работает на том же движке что и оригинал, существует больша€ веро€тность того, что и в GRAW 2 антиалиасинг работать не будет. –ешаетс€ ли эта проблема?

»ида: ќ, конечно. Ќесмотр€ на то, ошибка ли это в драйвере, или в игре, мы еЄ решаем. Ёто крупна€ игра, и было бы смешно не удостоверитьс€ в том, что данна€ проблема решена, и мы делаем всЄ что в наших силах, чтобы помочь Ubisoft.

IGN: —пасибо за интервью.

»ида: —пасибо.

 атегори€: ∆елезо
»сточник: pc.ign.com ќпубликовал: Feeder, ƒата: 26.4.2007, ѕросмотров сегодн€: 0, ѕросмотров всего: 11041, –ейтинг: 2.00 (ѕроголосовало: 6) “еги: 3D, DirectX, GeForce, Nvidia

–асскажи друзь€м:


≈ще статьи на угад:
”становка на WD TV Live! прошивки с расширением WDLXTV
»нтервью с  ейта »ида из Nvidia о DirectX 10
 акими будут ноутбуки в 2015 году
Apple начнет продавать iPhone в ≈вропе с 9 но€бр€
OEM-производители потихоньку начали выпускать компьютеры с CableCard HDTV
RamSan: Ђкосмическиї быстрый твердотельный накопитель поступает в продажу
Western Digital MyBook World Edition: втора€ верси€ NAS на 1 “байт

¬аши комментарии:
Mkaajoize, j.e.r.ryc.a.t[at]outlook.com в 23.7.2017 17:10:50
dj1hvm9la0rnp9hrxq

<a href="http://google.us">google</a>

<a href=http://google.us>google</a>

38ykodbaluv2qfizoe
Phylliskeype, paris[at]livemail.download в 11.4.2017 01:01:21
wh0cd496192 <a href=http://sildenafilcitrate2017.com/>sildenafil without prescription</a>
CaseyNaret, queenie[at]mailmonster.stream в 29.1.2017 08:33:11
wh0cd965360 <a href=http://cheapviagraonline.pro/>viagra</a> <a href=http://genericeffexor.in.net/>generic effexor</a> <a href=http://benicargeneric.review/>continued</a> <a href=http://genericvaltrex.in.net/>valtrex</a> <a href=http://cephalexin250mg.us/>cephalexin</a> <a href=http://lipitoronline.review/>cheap lipitor</a> <a href=http://furosemide500.top/>furosemide</a> <a href=http://genericsingulair.site/>additional reading</a>
ƒобавить свое мнение о данной программе:
»м€
Email
—ообщение:
¬ведите символы:
вверх страницы

  ѕодпишитесь на лист рассылки и стань одним из 16383, кто узнает о новых программах по почте!!

 ¬ведтите ваш e-mail:

ѕодписатьс€
ќтписатьс€



© 1999 - 2017 Panva Web Studio
(0.02569 секунд) Ќаписать письмо вебмастеру